Заказать бесплатную консультацию

Оставьте свой номер телефона,
и наш консультант свяжется с Вами

*Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Ремонт бытовой техники

Бытовая техника


Холодильники


Стиральные машины


Посудомоечные


Водонагреватели


Пылесосы


Электроплиты


Духовые шкафы


Микроволновки (СВЧ)


Кухонные вытяжки


Швейные машины


Кофе-машины


Кухонный комбайн


Пароварки


Электрочайники


Утюги


Ремонт электроники

Электроника


Телевизоры


Домашние кинотеатры


Компьютеры


Ноутбуки


Моноблоки


Телефоны | Планшеты


Музыкальные центры


Автомагнитолы


Порядок оформления заявки на ремонт

Заявку на ремонт бытовой техники можно сделать разными способами.

  1. Заполнить на главной странице нашего сайта специальную форму.
  2. Связаться с оператором по телефону (4832) 63–09–28 или (960) 553–29–06.
  3. Приехать в офис по адресу г. Брянск, ул. Новозыбковская, 12.

В любом случае наш сотрудник зафиксирует обращение, уточнит характер неисправности и сообщит условия работы.

Этапы предоставления услуг ремонта

  1. Приём и первичный осмотр неисправного оборудования.

Неисправную технику можно привозить в сервисный центр либо самому, либо воспользовавшись нашей службой доставки.

Во время приёмки сотрудники «БытТехМастера» проводят первоначальный осмотр оборудования, делают описание проблем и дефектов. На основании полученных сведений называют ориентировочную стоимость ремонта.

Факт приёмки технического средства наши работники фиксируют в специальном документе, который вместе с договором выдают на руки.

  1. Диагностика оборудования, согласование цены и произведение работ по устранению неисправностей.

В течение 1 рабочего дня наши специалисты делают полную диагностику оборудования (бесплатно!), которая позволяет определить причину появления неисправности и уточнить стоимость её устранения. После этого менеджер связывается с клиентом, сообщает о возможности и сроках ремонта, а также согласовывает итоговую стоимость услуги. Получив подтверждение заказа, наши мастера сразу же приступают к выполнению работ. Об их окончании менеджер информирует клиента по телефону.

  1. Способы оплаты.

Оплату ремонтных услуг принимаем как наличными, так и путём безналичного расчёта. Физические лица могут вносить деньги во время приёмки оборудования. Организациям, если нужно, выставляем счёт.

  1. Передача отремонтированного оборудования клиенту, проверка работоспособности.

По окончании ремонта специалисты нашей мастерской составляют акт с перечнем выполненных работ и условиями гарантийного обслуживания техники.

Чтобы получить исправленное оборудование, клиент должен предъявить договор и квитанцию об оплате. В случае утери последней необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность.

При передаче техники мастер обязательно демонстрирует клиенту её работоспособность.

Гарантийные обязательства

Наш сервис выполняет гарантийный ремонт бытовой техники торговых марок «Аксион», Vekta, Niverma, «Крафт», «Ассоль», «Белоснежка», Connex, Delta, Delta Lux, Django, «Гидроагрегат», «Василиса», «Кузьмич», «Казбек», «Кавказ», «Аксинья», «Домбай», «Любава», «Яромир», «Маруся», «Забава», «Эльбрус», «Станица», «Зубр», «Серп и молот», а также сепараторов СЦМ-80 и зернодробилок. При этом гарантийное обслуживание производим только в мастерской.

Гарантии сроком от 1 месяца до 1 года предоставляем как на проведённые работы, так и на детали или узлы, которые были установлены либо заменены в процессе ремонта или модернизации оборудования.

«БытТехМастер» не несёт гарантийных обязательств в случаях:

  • отсутствия или повреждения гарантийных пломб, которые были установлены по окончании ремонта, требующего вскрытия корпуса поломанного прибора;
  • внесения изменений в конфигурацию оборудования или замены узлов и/или комплектующих не уполномоченными на проведение данных работ лицами;
  • преждевременной выработки заменённых в сервисе ресурсов расходных материалов вследствие эксплуатации технического средства в непредусмотренных производителем режимах или условиях использования;
  • проведения работ по переустановке, настройке или администрированию программного обеспечения, которое было установлено ранее без присутствия представителя нашего сервисного центра.

Претензии относительно качества выполненных работ и требования по устранению недостатков принимаем в письменном виде. Рассматриваем их и осуществляем соответствующие ситуации действия в установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок и в предусмотренном им же порядке.

+7 (4832) 63-09-28

+7 (960) 553 29 06

+7 (950) 695 97 33

Россия, г.Брянск

ул.Новозыбковская дом 12

Остановка завод «ЛИТИЙ»

Пн.-Пт - с 9-00 до 18-00

Суббота - с 9-00 до 15-00

Воскресенье - выходной